Магистр ([info]dimon77) wrote,
@ 2007-12-20 16:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Гэбня, Оборона

Произвол ФСБ и военкомата!
Сегодня, 20 декабря около 10 утра координатора Обороны Олега Козловского ([info]welgar) на выходе из его дома встретил участковый милиционер. Он сказал, что у него якобы есть проблемы с военкоматом и попросил проследовать вместе с ним в Измайловский военкомат.
На самом деле, Олег уже прошел военную кафедру во время учебы в МГУ и является офицером запаса. Сейчас он учится на дневном отделении (второе высшее). Военный билет оформляется, чем, судя по всему, и пытаются воспользоваться ретивые силовики.
В Военкомате у координатора Обороны изъяли документы. В скоростном режиме заставили пройти медкомиссию, где естественно не выявили никаких противопоказаний к прохождению военной службы.
Из разговоров сотрудников военкомата между собой выяснилось, что координатора Обороны привели туда по “рекомендации” ФСБ.
В настоящий момент проходит заседание комиссии военкома, которая может вынести определение о незаконном призыве офицера как рядового, а могут прямо сейчас отправить в армию.
Мобильник уже отобрали.

Как пишет Юля Малышева, "Олег учится на дневном отделении (второе высшее), а военный билет оформляется."

Держись Олег
Да пребудет с тобой Сила!


Военная прокуратура: 195-05-09
Генеральный штаб вооруженных сил : 696-64-03

координаты самого военкомата:
ОВК Измайловского района
105043,Парковая 5-я ул., 30 А
т.: 165 30 00
метро Первомайская


PS
Собственно, тактика и методы спецслужб, отмечающих сегодня свое 90-летие, особенно не изменились. Активистов и несогласных "вышибают" по одному: кого в армию, кого в психушку (как Артема Басырова из Йошкар-Олы и Ларису Арап из Мурманска), кого в тюрьму за подброшенные наркотики (как Людмилу Харламову из Оренбурга ) или за подброшенные патроны (как Андрея Грекова из Ростова-на-Дону), кого просто убивают (как Юру Червочкина), кого-то запугивают и он уезжает (как Андрей Сидельников), кого-то депортируют (как Наташу Морарь).



(Post a new comment)


[info]ivansim
2008-08-17 02:29 pm UTC (link)
За этот пост на автора заведено уголовное дело по статье 282 УК.

Подробности здесь:
http://community.livejournal.com/ru_oborona/573963.html
и
http://community.livejournal.com/ru_oborona/577279.html

(Reply to this)

Tonny Soprano
(Anonymous)
2008-08-20 10:30 am UTC (link)
Поздравляю с возбуждением уголовного дела, мудило))))))

Теперь будешь знать, что прежде чем писать херь в блогах, надо думать башкой.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-08-21 04:16 pm UTC (link)
За этот пост против автора возбуждено уголовное дело - за использование ненормативной лексики. Поздравляю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Tonny Soprano
[info]pokuzmi
2008-08-31 02:53 am UTC (link)
А Вы не задавались вопросом, чем и ради кого и чего думают те, кто увидел в этом посте основания для возбуждения уголовного дела? dimon77 констатирует достоверные факты, причем без всяких экстремистских призывов и никаких ругательств в нецензурной форме по отношению прокуратуре и ФСБ в блоге тоже не наблюдается. И откуда тогда берется "общественная опасность" и "формальные признаки преступления" поста, что даже уголовное дело по ст.282 УК РФ заводят?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2008-08-25 08:45 am UTC (link)
Во-первых мои соболезнования Диме. Держись.
Во-вторых заведение дела можно считать "медалью" со стороны государства: услышали, прониклись. Значит ты на верном пути. Не здавайся!

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-08-29 10:55 am UTC (link)
Сдавайся, с буквы С пишется!!! А этого надо в армию забрать и в космос отправить из пушки!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Что такое "оборона"? за что завели "дело" - авотар не понр
[info]bignycom
2009-03-26 09:14 pm UTC (link)
Прочел на Гранях о заведенном уголовном деле - вообще чтото не понятно что здесь они нашли?
За критику ?

(Reply to this)


[info]axael
2009-03-27 10:04 am UTC (link)
Слава богу, хоть с Козловым все хорошо закончилось, факт незаконного призыва признали! Но тенденция меня пугает! Блоггеров сажают за негативные высказивания о силовых структурах, dimon77 не первый случай - свобода слова уже не в моде, а это так мне казалось одна из опор, на которых свободное общество держится? Поправте плиз если не так

(Reply to this)


[info]leonidl
2009-03-27 04:37 pm UTC (link)
Где в России Вы видели свободное общество? На маршах "Согласных"? На маршах "Несогласных"?
ФСБ наследник КГБ. Самое паскудное и смешное, когда к власти приходит сотрудник КГБ (или ФСБ). Вспомним Андропова. Он, придя к власти додумался устраивать днём, в "рабочее время" облавы в кинотеатрах, ресторанах, электричках, магазинах и др. скоплениях людей. Проверка документов, выяснения "почему не на рабочем месте?".
Нынешний властный представитель КГБ ведёт себя не менее глупо со своими обещаниями "мочить в сортире", угрозами пальчиком правительствам Запада.
Дело в том, что у этих профессионалов КГБ ещё в процессе обучения вытравлялось стратегическое мышление. Как у лётчиков. Только тактика, только заученная реакция на сиюминутную ситуацию. Поэтому, внешне умные и сдержанные люди (Андропов, нап., никак не Путин) совершают глупости стратегического масштаба, поэтому, им должен быть запрещён вход во власть - только исполнителем, только надсмотрщиком за соблюдением чётких правил. На бОльшее они не способны.

(Reply to this) (Thread)

Хорошая ассоциация
[info]hoyty_toyty
2009-03-27 07:34 pm UTC (link)
Вспомните хрестоматийный случай, когда "безработные" лагерные овчарки, увидев первомайскую колонну, сбежались со всего поселка и, оцепив колонну по всем правилам, стали ее "конвоировать". Бедолаги поверили, что снова стали НУЖНЫ, хотя исторический контекст совсем не тот, а главное, и ситуация совсем не та - ни лагеря, ни зэков...
АНАЛОГИЯ: когда ГБ попадает во власть, он тоже начинает думать, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЖНОЕ ДЕЛО. А по сути он - овчаркаЮ конвоирующая совершенно других людей в совершенно другом контексте.
ИМХО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хорошая ассоциация
[info]leonidl
2009-03-29 01:18 am UTC (link)
Согласен.
Есть ещё такая книжка "Верный Руслан". Боюсь (надеюсь) конец власти будет аналогичным.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]femozz
2009-03-29 08:17 pm UTC (link)
я в шоке! когда же люди выйдут на улицы? когда прекратится беспредел строя? вот ныне все говорят о новой волне борьбы... смысл? будет ли наша страна образцом всему миру?
неужто всё за зря. сколько ребят уже пострадало? сколько еще надо? надо?
дайте мне пекаль - я застрелюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]sled35
2009-03-30 08:45 am UTC (link)
Возьми да выйди. Что очко играет? Только языком... и можете.

ЗЫ
За свои слова надо отвечать. Вплоть и до уголовной ответственности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femozz
2009-03-30 10:34 am UTC (link)
да. "время отвечать за свою культуру..."
присоединяйтесь...

(Reply to this) (Parent)


[info]orfogramma
2009-03-31 06:59 am UTC (link)
вот здесь, незаконный призыв офицера, как рядового, считаете что нач. военкома в звании понизят или выговор влепят? мне вот в это не вериться.

(Reply to this) (Parent)


[info]nergil
2009-03-31 06:42 am UTC (link)
ну я понимаю что у нас в стране бардак, вот только второе высшее это не основание для отсрочки службы а армии, я понял что он уже офицер запаса просто этот момент как-то уже вызывет недоверие к автору.

(Reply to this)


[info]engineier
2009-03-31 09:32 am UTC (link)
sled35 плюс один. Инакомыслящие в нашей стране всегда отличались лишь треплей, никак не решительными действиями. Во Франции подобные случаи заставляют людей выходить на улицы, а у нас только шуршать на кухонках.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-04-17 08:08 am UTC (link)
О чем речь ведешь малышь? какая нах франция ? во первых ты бы хотел такую ситуацию как во франции народ который устал от подобных беспорятков и забастовок (то мусульман обидили, то Ж/Д льгот дополнительный требуют, то нац меньшиства воюют против друг друга) да и менталитет у нас русский и примеры западные к нам не как не преживутся. думай прежде что-то писать

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-02 06:47 am UTC (link)
Специально для идиотов.

Если в суде не доказано описанное выше, то это клевета.
Прежде, чем писать свой бред, думайте.

(Reply to this) (Thread)

специально для умных
(Anonymous)
2009-04-03 05:21 pm UTC (link)
А если всё куплено и кому что доказывать

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-03 05:26 pm UTC (link)
Вобщем то ничего нового, обыкновенный совковый беспредел !!!

(Reply to this)

Прибыльный бизнес для туристических городов стран СНГ
(Anonymous)
2009-05-16 04:12 pm UTC (link)
Ищем оптовых распространителей холодных/лёгких напитков!

Европейская компания производитель, ищет региональных распространителей для нового вида холодного очень выгодного напитка "Гранита Айс кофе"

"Гранита Айс кофе" напиток получается при смешивании нашего специального порошка, с минеральной водой.

Немного о самом напитке:
По внешнему виду,готовый "Гранита Айс кофе" напиток очень похож на кучю снега в стакане. (фото будет посланно по просьбе)
Вся эта масса имеет вкус того концертрата(порошка) который быз занесён в аппарат.
Имеются 8 разных вкусов, как фруктовых так и кофейных,шоколадных, ванильных и т.п.
На приготовление готового напитка Айс кофе требуются не больше 5 минут!!!

"Гранита Айс кофе" (гранита, granita) родом из Сицилии.
Тонкоизмельченный ледяной фруктовый или кофейный напиток,
которым в течение десятилетий наслаждались в Италии, Франции и других частях Европы,
Гранита готовится в специальном граниторе, который непрерывно смешивает
сладкую ледяную смесь медленно вращающимися лопастями,
поддерживая напиток при постоянной температуре, близкой к точке замерзания.
Аппарат также служит дозатором, и важным аспектом его является внешний вид.
Аппарат имеет две или три чаши для демонстрации вариантов выбора потребителю,
который может наблюдать за процессом сбивания ярко окрашенных напитков.
Granitas обычно делаются из концентрированной смеси различных
фруктовых или кофейных ароматов.

При тёплой погоде, и высокой температуры воздуха +20, Айс кофе напиток медленно тает - при этом остаётся хлодным, и доставляет длительное удовольствие потребителю.
Время питья стакана "Гранита Айс кофе" 330мл. на пляже (в тёплом месте) примерно 30-40 минут (в холодном состоянии напитка "Гранита Айс кофе")

Очень быстро становится популярным на рынке, и распространяется буквально без рекламы.

О бизнесе:
Самое прибылное место для распространения напитка "Гранита Айс кофе" - это в киосках и на пляжах.
Напиток может распространятся на каждом углу где имеется возможность для включения аппарата в электричество,или установки маленкого авто генератора.
Желательно в местах с большим проходом людей.
Бензозаправки, лавки, сигаретные киоски, места продажи кока-колы и т.п.
Кафешки Ту-Гоу (берем и уходим)
Для рестораннов есть эксклюзивные напитки по более высоким ценам и более высокого качества.

О цифрах:
1 кг. "Гранита Айс кофе" порошка + 2 лт.молока + 4 лт. воды (все цифры могут менятся по вкусу) = получаем примерно 30 стаканов напитка.
Цена стакана 250мл. для клиента 1.5 доллара, 330мл.- для клиента 2.00 доллара (мин. цены)
После первой пробы ,клиенты предпочтут стакан "Гранита Айс кофе" чем бутылку кока-колы.

Для маленких предпринимателей, начальное вложение,которое даёт возможность начать работать и зарабатывать 2.500 долларов США.
Для региональных дилеров особые предложения!
Использования порошка в точке продаж примерно 5-8кг в день.
На курортах и пляжах эта цифра стоит на 20-40 кг. (каждый кг."Гранита Айс кофе" делает 30-40 продажных порций )

Дополнительную информацию можно получить по телефону, или через е-майл.

Поставки "Гранита Айс-кофе" уже на ближайшее лето.

Телефон в офисе : +4536967727 (Дания)
+972543183843
обращатся к Евгению
e-mail: :icecoffe777@gmail.com
Будем рады ответить на все вопросы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…